Sphere
Войти
photoAuthor
Товарный знак: классификация видов, их характеристика Фирменные товарные знаки — знаки, предназначенные для идентификации производителя товаров или услуг. По форме представ
photoAuthor
Типографика, ее средства в рекламе Типографика — это графическое оформление текста посредством набора и верстки с использованием специальных норм и правил
photoAuthor
Структура мотиваций потребителей и рекламный дизайн Методы для нахождения и определения мотивов и желаний потребителей Реклама – это система мер целенаправленного воздей
photoAuthor
Современные средства визуализации в рекламе. Современные рекламные средства проекционная витрина Проекционная витрина — это технология, сочетающая преимущества стандартного видеоэкрана и возмож
photoAuthor
Современные средства визуализации в рекламе. Фотографика представляет собой синтез фотографии, рисунка и текста, где фотоизображение занимает главное место. Использование фотографии очень распространено. Фотографика может использоваться в дизайне наружной и печатной рекламы, у
photoAuthor
Современные средства визуализации в рекламе. Графика. Графика (греч. Graphike, от grapho — пишу, черчу, рисую) — вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатны
photoAuthor
Рекламный текст, его функции, стиль шрифтового оформления Рекламный текст - это реализация определенного типа речевого сообщения, функционирующего в СМИ с целью передать как можн
photoAuthor
Оценка эффективности визуально-графического решения рекламы Работа дизайнера должна, в первую очередь, привести к повышению коммуникативной эффективности рекламы. Этому способствуе
photoAuthor
Основные средства рекламного дизайна: их характеристика Основными художественными средства рекламного дизайна являются графика, типографика и фотографика. Графика (гр. Graphi
photoAuthor
Коммуникативная функция рекламы, роль дизайна в рекламной коммуникации Функция рекламы как инструмента коммуникации заключается в информировании потребителей о товарах и услугах. Реклама пред
photoAuthor
Брендбук, паспорт стандартов, технологический паспорт, их характеристики, отличия, принципы создания. Brandbook (брендбук) — задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рас
photoAuthor
Основные методические подходы по расчету лизинговых платежей. В соответствии с Методическими рекомендациями Минэконо­мики России под лизинговыми платежами понимается общая сумма, вып
photoAuthor
Использование имущества и его возврат в лизинге В процессе использования имущества лизингополучатель обязан содержать его в рабочем состоянии, эксплуатировать в соответ
photoAuthor
Подготовка и анализ эффективности лизинговой сделки. Как в любой сложной финансовой сделке, а лизинговые операции являются такими, можно выделить три больших этапа: подготов
photoAuthor
Основные этапы международной лизинговой сделки. Как в любой сложной финансовой сделке, а лизинговые операции являются такими, можно выделить три больших этапа: подготов
photoAuthor
Лизинговые ассоциации. С развитием международных лизинговых операций появилась потребность в разделе рынков, что обусловило появление националь
photoAuthor
Качественные преимущества лизинга лизинг предполагает 100-процентное финансирование и не требует быстрого возврата всей суммы долга аренда обеспечивает
photoAuthor
Лизинговые сделки в судоходстве Крупные российские судоходные компании, такие как «Совкомфлот», «Новошип», «PRISCO» и ДВМП, планомерно увеличивают свой
photoAuthor
Лизинг в металлургии. На сегодняшний день изношенность основных фондов отрасли продолжает оставаться очень высокой - ее уровень достиг в средн
photoAuthor
Лизинг в авиационной промышленности. Схема финансового лизинга в настоящее время является одним из способов сохранить потенциал отечественной авиационной про
startend