Sphere
Войти
Проект - Project Management
Project Management - управление проектами: область деятельность, в ходе которой, в рамках определённых проектов, достигаются чёткие цели, при компромисе, между обеими работ, ресурсами (деньги, труд, материалы, энергия) и времени

Аспекты управления проектами:
- stake holders (люди со стороны, не участвуют в разработке проекта);
- project scope (граница проекта, что для программных проектов, задача - не допускать этой ситуации);
- компромис (важно не потерять все самостоятельные параметры проекта и найти применимый компромис)

Область управления проекта: MSF - Microsoft Solution Framework
1) Project Planning - планирование или мониторинг проекта, и контроль за изменениями - сюда входят интеграция и синхронизация планов проекта, а также орг. структур
2) Scope Management (управление рисками проекта) - определяет и распределяет объём работы, а также управляет компромиссными решениями в проекте
3) Schedule Management - управление календарным графиком проекта - составление календарного графика исходя из оценок трудозатрат, управление задачами. Соотношение документных ресурсов с задачами, применения статического метода, а также поддержка календарного графика
4) Cost Management - оценка стоимости исходя из оценок временных затрат, отчётность о ходе проекта и его анализ, анализ затратных рисков, функционально-стоимостной анализ - value analysis
5) Staff Resource Management (Управление персоналом) - разрешение рисков, планирование ресурсов, формирование календаря, разрешение конфликтов
6) Communication Management (управление коммуникациями) - коммерческое планирование между проектом, группой, заказчиком (спонсором), потребителем и другими лицами
7) Risk Management - управление рисками - организация процесса управления рисками в команде и содействие ему, а также обеспечение документооборота управления рисками
8) Procurement - анализ цен поставщиков услуг и аппаратно или программно обеспечение, подготовка документов об предпочтений, выбор поставщиков и субподрядчиков, составление контрактов, договора на поставку
9) Quality Management - управление качеством - это планирование качества, определяет применение стандартов, документирование критериев качества и процессов его применения

Архитектура ПО:
1) Front End;
2) Back end;
3) Tools - инструменты во front end, но не использует методы back end, а решает свои задачи самостоятельно. Это задача не требует пакетной обработки, а нацелена на интерактивное взаимодействие с пользователем

Архитектура ПО - внутренняя структура программы (компоненты и связи), основы пользовательского интерфейса продукта, а также знания и решения
Архитектура - помогает преодолеть сложности

Множественность точек зрения (view point) - это определённый взгляд на систему, которая осуществляется для выполнения определённой задачи для участников проекта. Точку зрения нужно ясно осознавать, при создании модели. Характеристики точек зрения моделирования: Цель - зачем создаётся модель ; ЦА - для кого предназначена
photoAccount
Алексей Иванов Опубликовано 20-12-2024
imageviews 5