CMM , RUP (согласованность). Гибкие методы разработки ПО (Agile - методы)
Программисты хотят иметь максимум свобод, взамен обещают эффект, поэтому они любят применять данные методы
Для гибких методов характеризуют небольшие, самоорганизованные команды, состоящие из высококлассных специалистов и ориентированные на бизнес.
Agile Manifesto 2007: индивидуальность и взаимодействие, вместо процессов и программных средств:
1) работающнее ПО вместо документации;
2) взамосвязь с заказчиком, вместо жёстких контрактов;
3) реакция на изменения, вместо следованию плану
Методы:
Экстримальное программирование (XP) (Кент Бек в 1996-1998г.) - для контроля понятий компании Крайслер. Модель процесса - частая последовательность выпуска (realese) продукта настолько часто, насколько это возможно. При этом обязательно, чтобы выпуск вводил новую деловую функциональность.
Основные претенденты XP:
1) Планирование (Planning Game) - основано на , что разработчик ПО является между возможностями и ..., при этом и то и другое
2) Простой дедлайн (Simple Design) - он направлен против избытычного проектирования
3) Метафора (Metaphor) - суть проекта должна умещаться в одной или двух ёмких фразах или в некотором образе
4) Рефакторинг (Refactoring) - процесс постоянного улучшения структуры ПО, необходимой в связи с добавлением новой функциональности
5) Парное программирование (Pair Programming) - один программирует, другой думает над подходом в целом, о новых планах, об упрощении структуры программы и.д.
6) Коллективное внедрение кодом (Collective Ownership)
7) Участие заказчика в разработке (In-site Customer) - заказчик входит в команду разработчиков
8) Создание и использование стандартов кодирования (Coding Standart) - при написание кода используются или создаются стандарты, имена идентификаторов, составление комментариев и .д.
9) Тестирование - разработчик сам тестирует своё ПО, чередуя этап с разработкой Рекомендуется создавать тесты для того, чтобы соответствующая функциональность будут реализовываться. При этом заказчик имеет создавать функциональные тесты
10) Непрерывная интеграция - разработка представляет как последовательность выпусков
11) 40 часовая рабочая неделя
Для гибких методов характеризуют небольшие, самоорганизованные команды, состоящие из высококлассных специалистов и ориентированные на бизнес.
Agile Manifesto 2007: индивидуальность и взаимодействие, вместо процессов и программных средств:
1) работающнее ПО вместо документации;
2) взамосвязь с заказчиком, вместо жёстких контрактов;
3) реакция на изменения, вместо следованию плану
Методы:
Экстримальное программирование (XP) (Кент Бек в 1996-1998г.) - для контроля понятий компании Крайслер. Модель процесса - частая последовательность выпуска (realese) продукта настолько часто, насколько это возможно. При этом обязательно, чтобы выпуск вводил новую деловую функциональность.
Основные претенденты XP:
1) Планирование (Planning Game) - основано на , что разработчик ПО является между возможностями и ..., при этом и то и другое
2) Простой дедлайн (Simple Design) - он направлен против избытычного проектирования
3) Метафора (Metaphor) - суть проекта должна умещаться в одной или двух ёмких фразах или в некотором образе
4) Рефакторинг (Refactoring) - процесс постоянного улучшения структуры ПО, необходимой в связи с добавлением новой функциональности
5) Парное программирование (Pair Programming) - один программирует, другой думает над подходом в целом, о новых планах, об упрощении структуры программы и.д.
6) Коллективное внедрение кодом (Collective Ownership)
7) Участие заказчика в разработке (In-site Customer) - заказчик входит в команду разработчиков
8) Создание и использование стандартов кодирования (Coding Standart) - при написание кода используются или создаются стандарты, имена идентификаторов, составление комментариев и .д.
9) Тестирование - разработчик сам тестирует своё ПО, чередуя этап с разработкой Рекомендуется создавать тесты для того, чтобы соответствующая функциональность будут реализовываться. При этом заказчик имеет создавать функциональные тесты
10) Непрерывная интеграция - разработка представляет как последовательность выпусков
11) 40 часовая рабочая неделя
Алексей Иванов
Опубликовано 20-12-2024
4