Методология SCRUM
Проекты разрабываются в команде от 2 до 9 человек (7 человек). Процесс разработки интерактивен и представляет разработку в команде.
Создание требований к проекту -> Осущуствление планирования иттерацией (*) -> выполнение иттерации (2-4 недели) -> анализ результатов, пересмотр требований
Внутри иттерации, проектом постоянно занимается команда. Синхронизация с менеджером и заказчиком происходит после окончания иттерации. Иттерация может быть прервана только в особых случаях
Роли SCRUM:
1) Владелец продукта (Product Owner) - менеджер проекта, который представляет интерес заказчика. Оосбенности: разработка начальных требований к продукту (Product Backlog), их применение, назначение приоритетов и т.п.
2) SCRUM-мастер - обеспечивает максимальную трудоспособность и продуктивную работу команды, также решает ход. и админ. задачи
3) SCRUM (команды кат. Группа, состаящая из программистов (инициативные и самостоятельные) или Практики). Spring - короткий временной интервал, выполенный заданный объём работы
3.1) Sprint Planning Meeting - собирается заказчик, менеджер и вся команда, и определяет, что делать в первую очередь (внутри команды принта)
3.2) Daily Spring Meeting - проводится каждый день (15 минут) - цель - понять, что произошло со временем предыдущего совещания, скорректировать рабочий план и обозначить пути решения существующих проблем
Каждый участник SCRUM команды отвечает на 3 вопроса:
1) что я сделал со времени предыдущего совещания;
2) С какими проблемами я столкнулся;
3) Что я буду делать до следующего совещания
Принимают участие любое заинтересованное лицо, но решение принимают только участники SCRUM-команды
4) Sprint Review Meeting - команда показывает Project owner результат, анализируется требования и согласовываются новые
Создание (Project Backlog) -> Spring Planning Meeting(*) - > Sprint (Daily Spring Meeting) -> Spring Review Meeting
Создание требований к проекту -> Осущуствление планирования иттерацией (*) -> выполнение иттерации (2-4 недели) -> анализ результатов, пересмотр требований
Внутри иттерации, проектом постоянно занимается команда. Синхронизация с менеджером и заказчиком происходит после окончания иттерации. Иттерация может быть прервана только в особых случаях
Роли SCRUM:
1) Владелец продукта (Product Owner) - менеджер проекта, который представляет интерес заказчика. Оосбенности: разработка начальных требований к продукту (Product Backlog), их применение, назначение приоритетов и т.п.
2) SCRUM-мастер - обеспечивает максимальную трудоспособность и продуктивную работу команды, также решает ход. и админ. задачи
3) SCRUM (команды кат. Группа, состаящая из программистов (инициативные и самостоятельные) или Практики). Spring - короткий временной интервал, выполенный заданный объём работы
3.1) Sprint Planning Meeting - собирается заказчик, менеджер и вся команда, и определяет, что делать в первую очередь (внутри команды принта)
3.2) Daily Spring Meeting - проводится каждый день (15 минут) - цель - понять, что произошло со временем предыдущего совещания, скорректировать рабочий план и обозначить пути решения существующих проблем
Каждый участник SCRUM команды отвечает на 3 вопроса:
1) что я сделал со времени предыдущего совещания;
2) С какими проблемами я столкнулся;
3) Что я буду делать до следующего совещания
Принимают участие любое заинтересованное лицо, но решение принимают только участники SCRUM-команды
4) Sprint Review Meeting - команда показывает Project owner результат, анализируется требования и согласовываются новые
Создание (Project Backlog) -> Spring Planning Meeting(*) - > Sprint (Daily Spring Meeting) -> Spring Review Meeting
Алексей Иванов
Опубликовано 20-12-2024
9