Sphere
Войти
Принцип CSRP
Основной принцип методологии CSRP в интеграции системы обработки информации о покупателе в систему процесса планирования и управления деятельностью предприятия. В результате этого покупатели могут оказывать влияние на ключевые бизнес-процессы предприятия, изменять его стратегию и последовательность действий по реализации этой стратегии. CSRP перемещает фокус внимания с планирования производства на планирование заказов покупателей. Таким образом, бизнес процессы предприятия синхронизируются с деятельностью покупателей. photoArticle
Важнейшим компонентом методологии CSRP являются маркетинговые исследования.

Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться при сборе и анализе маркетинговой информации. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее подходящий набор этих методов.

Прежде всего, дадим общую характеристику методам проведения маркетинговых исследований.
photoAccount
Алексей Иванов Опубликовано 12-04-2025
imageviews 8