Sphere
Войти
Управление качеством
В 1856 году был образован комитет ITV - основная задача - стандартизация телеком - протоколов и интервейсов, с целью поддержание развития глобального мировой телеком сети.

ISDN - узловая телефонная связь, объединяющая телефонные сервисы и передачи данных; ADSL - это модельный тип, позволяющий использовать телефонную линию для выхода в интернет, не блокируя при этом обычный телефонным сервис.

OSI - модель открытого 7 уровневого сетевого протокола, на который базируются все сетевые интерфейсы с протоколом, являющийся стандартом ISO

Языки ведущих проектов телефонных систем - SDL, MSC (UML) 1956 год - ISO (Internation Organization for Standart) - содействие развития стандартизации, а также сложных видов деятельности в мире, с целью обеспечения международного обмена товарами и услугами, способствующий в развитию сотрудничества. серия стандартов ISO 9000 - направлена на стандартизацию качества товаров и услуг

ISO / IEC 90003 / 2007 - адаптация ISO 9000 к производству ПО, в русле обеспечения качества в каждом цикле ПО

ISO 9126:2001 - определение качества ПО к разным атрибутам, описано это качество в ГОСТ

1988 ETSI (European Telecommunacation Standart Institute) - независимая коммерческая организация в телеком. промышленности по стандартам в телеком. промышленности, для простоты оборудования и операторов сети в Европе (GSM); (TETRA) система профессиональной мобильной связи

Комитеты, связанные с разработкой ПО: 1884 - SEI (software Engeneering Institute) - стандартизация в области программной инженерии и выработка критериев для сортировки надёжных и зрелых компаний CMM / CMMI

1863 - IEEE (Institute of Electrical and EE) - международня некоммерческая организация, специализирующаяся в области техники, мировой лидер в области разработки стандартов ПО

1989 - группа компаний (Hewlett Packard, Canon, Sun Microsystem) основатели OMG (Object Management Group)

Основные направления OMG: разработка и продвижение объектно-ориентированных технологий и стандартов, в том числе для создания неплатформозависимых программных критериев уровня предприятия (COBRA, UML, MDA)

Стандарт качества ISO 9000:2005 - качества продукта как сервиса, предназначенный для потребителя, определяется как степень соответствия его характерных требований, обязательно или подразумевая

Методы обеспечения качества ПО:
- наладка качественного процесса или совершения процесса разработки ПО;
- форм. методы: исполнение математических формаций для доказательства корректировки (доказательство правильности работы программы, model checking, статический анализ кода, model base checking (модально ориентированное тестирование, автогенерация тестов, тестового окружения, по форм. специальным требованиям к системам));
- исследование и анализ динамических свойства ПО, профилирование (исследуемое исполнение системы памяти, её быстродействия и иные характеристики, путём запуска и непосредственного наблюдения в виде запуска графиков, отчётов и т.д.);
- обеспечение качества кода (стандарты и рефакторинг кода) - это переписывание кода, с целью изучения (по структуре), но без довабвления новых функций (инспекция кода (peer code review), вычитка кода);
- тестирование
photoAccount
Алексей Иванов Опубликовано 20-12-2024
imageviews 4