Sphere
Войти
Экономическая эффективность CRM

Экономический эффект от внедрения CRM-системы


Customer relationship management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Её внедрение в бизнес способно улучшить экономические показатели компании, увеличить объём продаж, сократить издержки и оптимизировать бизнес-процессы.

Как CRM помогает увеличить продажи


Задача CRM — помочь предпринимателю оценить в цифрах эффективность работы рекламного канала, маркетингового инструмента, отдела продаж или конкретного сотрудника.

Замер и отслеживание показателей эффективности позволяет своевременно принимать меры для повышения результатов в бизнесе, лояльности клиентов, сокращения издержек и увеличения количества клиентов.

В данном случае CRM способна:


Экономический эффект от внедрения CRM-системы


За счет чего CRM может помочь организации получить экономические выгоды:

Управление сотрудниками, назначение им задач в автоматическом режиме, оптимизация рутинных действий. Сотрудники начинают действовать более активно, поскольку предприниматель может оценить реальную эффективность каждого из них.

Автоматизация ряда процессов и продаж в компании. Ускоряется взаимодействие между сотрудниками, снижаются издержки.

Налаживание взаимодействия с клиентской базой. CRM — это изначально система управления отношениями с клиентами. Использование CRM дает возможность проведения более эффективных маркетинговых мероприятий и повышения объема продаж.

Поиск наиболее эффективных решений. В любом бизнесе постоянно нужно тестировать гипотезы, что сработает лучше. CRM позволяет оценить и сравнить эффективность скриптов продаж иликоммерческих предложений. Это позволяет принимать правильные решения в управлении компанией.

Масштабирование предприятия за счет работы над слабыми звеньями в бизнес-процессах организации и акцента на её сильных сторонах.
photoAccount
Алексей Иванов Опубликовано 12-04-2025
imageviews 17