Параметрические методы ценообразования
Параметрические методы применяется для подсчёта цен на похожую продукцию. Разница этих аналогичных продуктах может быть в качестве и цене.
Данные методы применяются, когда основные параметры продукции подчиняются точному количественному определению
По большей части, данные методы применяются при формировании цены на новые изделия
Самый главный недостаток данных методов в том, что сбалансированность спроса и предложения не учитывается
Часто используемые методы в параметрических методах:
Выбор метода ценообразования зависит от различных факторов, таких как цели и задачи предприятия, стратегия развития предприятия, рыночная ситуация, структура затрат предприятия, потребительский спрос и уровень конкуренции.
У многих предприятий, из-за быстрой смены условий внешней среды и конкуренции, возникают проблемы с разработкой политики формирования цен.
Бывают моменты, что из-за неправильного понимания действий конкурентов, компании начинают рекламную “войну”. К примеру, можно привести “Макдоналдс” и “Бургер Кинг”
Именно поэтому в современном мире, людей сменило программное обеспечение, установленное на компьютеры и сервера, которое способно принять правильное решение с помощью анализа и моделирования
Исходя из вышеуказанной информации, можно назвать образования цен – трудным процессом, который зависит от многих факторов. Поэтому анализируя и сопоставляя особенности предприятия, нужно правильно подбирать эффективные методы
Данные методы применяются, когда основные параметры продукции подчиняются точному количественному определению
По большей части, данные методы применяются при формировании цены на новые изделия
Самый главный недостаток данных методов в том, что сбалансированность спроса и предложения не учитывается
Часто используемые методы в параметрических методах:
- метод удельной цены – основывается на составлении цен по одному из важных показателей качества товара
Плюсы и минусы метода удельной цены Плюсы Минусы Быстрота определения примерной цены При расчёте учитывается только один параметр - метод бальных оценок
Плюсы и минусы метода бальных цен Плюсы Минусы Учёт потребительских качеств продукции Сложность расчётов
Выбор метода ценообразования зависит от различных факторов, таких как цели и задачи предприятия, стратегия развития предприятия, рыночная ситуация, структура затрат предприятия, потребительский спрос и уровень конкуренции.
У многих предприятий, из-за быстрой смены условий внешней среды и конкуренции, возникают проблемы с разработкой политики формирования цен.
Бывают моменты, что из-за неправильного понимания действий конкурентов, компании начинают рекламную “войну”. К примеру, можно привести “Макдоналдс” и “Бургер Кинг”
Именно поэтому в современном мире, людей сменило программное обеспечение, установленное на компьютеры и сервера, которое способно принять правильное решение с помощью анализа и моделирования
Исходя из вышеуказанной информации, можно назвать образования цен – трудным процессом, который зависит от многих факторов. Поэтому анализируя и сопоставляя особенности предприятия, нужно правильно подбирать эффективные методы
Алексей Иванов
Опубликовано 03-05-2024
116