Sphere
Войти
Параметрические методы ценообразования
Параметрические методы применяется для подсчёта цен на похожую продукцию. Разница этих аналогичных продуктах может быть в качестве и цене.

Данные методы применяются, когда основные параметры продукции подчиняются точному количественному определению

По большей части, данные методы применяются при формировании цены на новые изделия

Самый главный недостаток данных методов в том, что сбалансированность спроса и предложения не учитывается

Часто используемые методы в параметрических методах:



Выбор метода ценообразования зависит от различных факторов, таких как цели и задачи предприятия, стратегия развития предприятия, рыночная ситуация, структура затрат предприятия, потребительский спрос и уровень конкуренции.

У многих предприятий, из-за быстрой смены условий внешней среды и конкуренции, возникают проблемы с разработкой политики формирования цен.

Бывают моменты, что из-за неправильного понимания действий конкурентов, компании начинают рекламную “войну”. К примеру, можно привести “Макдоналдс” и “Бургер Кинг”

Именно поэтому в современном мире, людей сменило программное обеспечение, установленное на компьютеры и сервера, которое способно принять правильное решение с помощью анализа и моделирования

Исходя из вышеуказанной информации, можно назвать образования цен – трудным процессом, который зависит от многих факторов. Поэтому анализируя и сопоставляя особенности предприятия, нужно правильно подбирать эффективные методы
photoAccount
Алексей Иванов Опубликовано 03-05-2024
imageviews 20