Рыночные методы ценообразования
Рыночные методы строится на анализе спроса и предложения. Такие методы чаще всего используются для сложных товаров и услуг.
Для того, чтобы предприятию зайти на новые рынки, основываясь на рыночных методах, ей приходиться продавать продукцию с маленькой наценкой, а в какие-то моменты, даже ниже себестоимости
Предприятия устраивают опросы и маркетинговые исследования, чтобы подсчитать стоимость продукта
Рыночные методы разделяются на:
Для того, чтобы предприятию зайти на новые рынки, основываясь на рыночных методах, ей приходиться продавать продукцию с маленькой наценкой, а в какие-то моменты, даже ниже себестоимости
Предприятия устраивают опросы и маркетинговые исследования, чтобы подсчитать стоимость продукта
Рыночные методы разделяются на:
- метод воспринимаемой ценности – стоимость устанавливается исходя из оценки покупателя. Цена может рассчитываться по максимальной приемлемой цене или экономической ценности товара
- метод ценовых барьеров – стоимость устанавливается исходя из доступности цены продукта по принципу ценовых секторов
- метод текущих цен – стоимость устанавливается исходя из того, что за продукт устанавливается основная на рынке цена
Алексей Иванов
Опубликовано 03-05-2024
92