Методы ценообразования
Экономика Российский Федерации является сложной, и актуальным вопросом остаётся ценообразование в этом сложном механизме.
Существует 2 наиболее используемых теоретических подходов для формирования цены:
Цены образуются последовательно, представляя этапы: стратегия, анализ издержек и калькуляция затрат, анализ рынка, выбор методов ценообразования и установка окончательной цены
Методы ценообразования делятся на:
Существует 2 наиболее используемых теоретических подходов для формирования цены:
- затратный – строится на стоимостной ценовой теории, где цена определяется на основе затрат при производстве, а сущность цены возникает из позиции изготовителя
- маржинальный – цены возникают на основе полезности продукта от лица потребителя
Цены образуются последовательно, представляя этапы: стратегия, анализ издержек и калькуляция затрат, анализ рынка, выбор методов ценообразования и установка окончательной цены
Методы ценообразования делятся на:
- затратные
- метод полных издержек
- метод прямых затрат
- метод предельных издержек
- метод учёта рентабельности инвестиций
- метод на основе анализа безубыточности
- рыночные
- методы на основе воспринимаемой ценности
- расчёт максимальной приемлемой цены
- расчёт экономической ценности товара
- метод ориентированные на спрос
- на основании спроса
- метод аукциона
- метод пробных продаж
- метод ориентированные на конкурентов
- метод мониторинга конкурентных цен
- метод конкурса
- параметрические
- агрегатный метод
- метод удельной цены
- метод бальных оценок
- метод регрессионного анализа
Алексей Иванов
Опубликовано 03-05-2024
51