Sphere
Войти

Методы ценообразования

Экономика Российский Федерации является сложной, и актуальным вопросом остаётся ценообразование в этом сложном механизме.

Существует 2 наиболее используемых теоретических подходов для формирования цены:

  • затратный – строится на стоимостной ценовой теории, где цена определяется на основе затрат при производстве, а сущность цены возникает из позиции изготовителя

  • маржинальный – цены возникают на основе полезности продукта от лица потребителя

Цены образуются последовательно, представляя этапы: стратегия, анализ издержек и калькуляция затрат, анализ рынка, выбор методов ценообразования и установка окончательной цены
photoArticle
Методы ценообразования делятся на:

  • затратные

    • метод полных издержек

    • метод прямых затрат

    • метод предельных издержек

    • метод учёта рентабельности инвестиций

    • метод на основе анализа безубыточности

  • рыночные

    • методы на основе воспринимаемой ценности

  • расчёт максимальной приемлемой цены

  • расчёт экономической ценности товара

    • метод ориентированные на спрос

  • на основании спроса

  • метод аукциона

  • метод пробных продаж

    • метод ориентированные на конкурентов

  • метод мониторинга конкурентных цен

  • метод конкурса

  • параметрические

    • агрегатный метод

    • метод удельной цены

    • метод бальных оценок

    • метод регрессионного анализа
photoAccount
Опубликовано
imageviews 1059
EDGESECTION Sphere