Sphere
Войти
Современные средства визуализации в рекламе. Фотографика представляет собой синтез фотографии, рисунка и текста, где фотоизображение занимает главное место.
Использование фотографии очень распространено. Фотографика может использоваться в дизайне наружной и печатной рекламы, упа­ковки, этикетки и т.д.

Эффективность фотографики как художественного средства зави­сит от различных приемов, используемых в ней. Фотография может быть черно-белой или полноцветной. Как отмечает С. Пронин: «Чер­но-белая фотография обладает наиболее сильным выражением эмо­ций и образов. Вследствие этого часто можно видеть ее использование в рекламе парфюмированной продукции, одежды, спиртных напит­ков, где передача эмоционального фона очень важна».

Для большей эффективности часто используют приемы, когда рек­ламный образ выделяют полным цветом. Однако располагают его в черно-белой фотографии. Не менее популярным в дизайн-проектиро­вании является прием наложения цветного изображения рекламного образа на черно-белую фотографию. Благодаря этому приему достига­ется большая художественная выразительность.

Типографика — художественное средство, благодаря которому достигается графическое оформление печатного текста посредством набора и верстки (монтажа). Типографика является способом проек­тирования облика произведения печати.

К основным видам визуальных средств, используемых для распространения информации, также относятся:

  1. Видеоролики, анимация и gif-анимацию (видеоряд, создаваемый сменой фотографий)

  2. Инфографика (таблицы, схемы, графики, диаграммы и т. д.)

  3. Дизайн страниц, фирменный стиль, шрифт.
photoAccount
Алексей Иванов Опубликовано 02-09-2023
imageviews 125