Sphere
Войти
Современные средства визуализации в рекламе. Графика.
Графика (греч. Graphike, от grapho — пишу, черчу, рисую) — вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные произведения, основывающиеся на искусстве рисунка.

Рисунок является основой дизайна любого рекламного графического объекта, даже в тех случаях, когда дизайн-графика выполнена средствами компьютерной техники, так как рисование является главным методом рекламного дизайна. Сама графика в рекламном дизайне находит выражение в рисунках, черте­жах, оформительской, прикладной и деловой графике

Рисунок может представлять собой иллюстрацию, а также являться приемом создания рекламного образа. Он используется реже, чем фо­тография, в связи со следующими факторами:


В полной мере использование технического рисунка находит отражение в разработке упаковки, фасада и других дизайн-объектов, графическое решение которых зависит от конструктивных особенностей самого объекта.
photoAccount
Алексей Иванов Опубликовано 02-09-2023
imageviews 50