Sphere
Войти
Типология прессы по региону и специализации
  1. Транснациональные (наднациональные) – обслуживают территории нескольких стран

    ТНК – компании, которые владеют производственными подразделениями в других странах, производят и продают свою продукцию за границей

    Мегамедиакомпании (megamediacompanies) – транснациональные медиа-корпорации, действующие одновременно на различных рынках СМИ – вещательном, печатном, кинопроизводства, звукозаписи, в структуру которых входят различные подразделения

  2. Общенациональные СМИ становятся общенациональными, если синхронно расходятся по всей территории страны или по преобладающей её части. (федеральные СМИ): Обслуживают информационные потребности более 50 % субъектов РФ

    Указ «Об обязательных и общедоступных теле- и радиоканалах» (июнь, 2009 год) Первый эфирный пакет цифрового вещания : телеканалы НТВ, «Первый», «Россия», «Вести», «Культура», «Спорт», «Пятый канал», «Карусель», 3 радиоканала «Радио России», «Маяк» и «Вести FM» (мультиплекс)

  3. Региональные СМИ. Обслуживают информационные потребности одного или нескольких субъектов федерации

  4. местная пресса (локальная, муниципальная). Обслуживают интересы небольших населенных пунктов и территорий.
photoAccount
Алексей Иванов Опубликовано 27-08-2023
imageviews 147