Sphere
Войти
Информационные службы в системе СМИ
Информационные службы обеспечивают деятельность СМИ, поставляя им готовые тексты и «сырой» фактический материал. Сами они не вступают в контакт с аудиторией, если не выпускают собственные журналы и программы. Центральное место занимают информационные агентства. Перове информационное агентство появилось в 1835 году во Франции и называлось Гавас.

Сегодня наибольшей популярностью пользуются: Associated press (AP), United press International (UPI), France-press, Reuters. В России это ИТАР-ТАСС. Также мощными российскими агентствами являются РИА «Новости», Интерфакс. Кроме информационных агентств активно действуют и другие информационные службы: рекламные компании, PR-агентства, пресс-службы. Сами по себе они не являются СМИ, а сотрудники – не журналисты. Но они поставляют в редакции деловые сведения.

Также ассоциации журналистов, хоть и не производят массовою информацию, но способствуют обмену и распространению важных сообщений, заключению контрактов и соглашений.
photoAccount
Алексей Иванов Опубликовано 27-08-2023
imageviews 42