Управление пользователями и компьютерами в Active Directory. Группы пользователей
Группы создаются для упорядочения пользователей таким образом, чтобы им было легче назначать права безопасности. Например, та же организация может создать группу под названием Office Users (Пользователи в филиале) и поместить в нее всех пользователей из этого офиса. Затем этой группе устанавливаются все необходимые права на доступ к объектам в AD DS, такие как права на доступ к папками, находящимся в главном офисе. Сделать подобное на уровне OU не получится.
Главное отличие между организационными единицами и группами состоит в том, что группы могут применяться при настройке прав доступа к объектам, а организационные единицы — когда необходимо делегировать определенные административные функции.
Главное отличие между организационными единицами и группами состоит в том, что группы могут применяться при настройке прав доступа к объектам, а организационные единицы — когда необходимо делегировать определенные административные функции.
Алексей Иванов
Опубликовано 17-08-2023
88